пятница, 14 октября 2011 г.

конкурсные произведения

Мачукайте Г. В.
                  РАЗВЕ ВАЖНО

Сколько исполнилось, разве важно?
Лучше прожить, чем услышать дважды.
Лучше удариться, чем бояться.
Лучше упасть и потом подняться.

Сколько исполнилось, разве важно?
Лучше вперед, чем дрожать продажно.
Лучше реветь, чтоб потом смеяться.
Лучше уйти, чем опять расстаться.

Сколько исполнилось, разве важно?
Пусть вся Земля повернется дважды.
Столько исполнилось не напрасно.
Ты улыбнись! Ты еще прекрасна!
_________________________________________________



         НЕ ПЛАЧЬ

Не плачь, душа моя!
Для веры нет преграды.
Найди в толпе меня –
Мне большего не надо.

Найди в тоске меня
И в пенье райской птицы,
Что,  в воздухе паря,
Взлетев, не воротится.

Не плачь и не горюй.
Для счастья мало надо.
Условности? Наплюй!
Для воли не преграды!

Очнись, душа моя!
Как, многого не зная,
Найдешь ты ворота
Исчезнувшего рая?


Комментариев нет:

Отправить комментарий